Воспитатель - это призвание!

Воскресенье, 19.05.2024, 18:12

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2015 » Январь » 26 » Мониторинг театрализованной деятельности
19:17
Мониторинг театрализованной деятельности

                                                        МОНИТОРИНГ:

                                (Оценки целевых ориентиров: «ДА», «НЕТ», «НЕДОСТАТОЧНО»)  

   

  1. Умеет разыгрывать сценки по знакомым сказкам, стихотворениям, песням с использованием кукол знакомых видов театров, элементов костюмов, декораций.

 

  1. Чувствует и понимает эмоциональное состояние героев, вступает в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

 

  1. Умеет и стремится выступать перед сверстниками, детьми младших групп, родителями и другой аудиторией.

 

  1.  Знает некоторые виды театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.).

 

  1.  Знает и использует некоторые приемы и манипуляции, применяемые в знакомых видах театров (настольном, бибабо, пальчиковом).

 

  1. Имеет представление о театре и театральной культуре.

 

  1. Имеет представление об истории театра.

 

  1. Имеет представление об устройстве театра (зрительный зал, фойе, гардероб, сцена, партер, ложа, бельэтаж и др.)

 

  1. Имеет представление о некоторых театральных профессиях (актер, гример, костюмер, режиссер, звукорежиссер, декоратор, осветитель, суфлер).

 

  1.  Знает  некоторые театры города Москвы (Большой театр, им. С.Образцова (кукол), театр зверей им. Дурова, музыкальный театр им. Н.Сац).

 

 

 

 

Просмотров: 390 | Добавил: Elena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031