МОНИТОРИНГ:
(Оценки целевых ориентиров: «ДА», «НЕТ», «НЕДОСТАТОЧНО»)
- Умеет разыгрывать сценки по знакомым сказкам, стихотворениям, песням с использованием кукол знакомых видов театров, элементов костюмов, декораций.
- Чувствует и понимает эмоциональное состояние героев, вступает в ролевое взаимодействие с другими персонажами.
- Умеет и стремится выступать перед сверстниками, детьми младших групп, родителями и другой аудиторией.
- Знает некоторые виды театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.).
- Знает и использует некоторые приемы и манипуляции, применяемые в знакомых видах театров (настольном, бибабо, пальчиковом).
- Имеет представление о театре и театральной культуре.
- Имеет представление об истории театра.
- Имеет представление об устройстве театра (зрительный зал, фойе, гардероб, сцена, партер, ложа, бельэтаж и др.)
- Имеет представление о некоторых театральных профессиях (актер, гример, костюмер, режиссер, звукорежиссер, декоратор, осветитель, суфлер).
- Знает некоторые театры города Москвы (Большой театр, им. С.Образцова (кукол), театр зверей им. Дурова, музыкальный театр им. Н.Сац).
|